April 25th, 2014

зимняя

Снова МТС. Моя победа)

Значит предистория. Когда покупала симку в МТС, мне всучили вторую по акции мол, бесплатно. Лежит она у меня, периодически с нее звоню. Значит кинула тут денег включаю телефон, а бесплатные минуты не подключаются, я значит в личный кабинет, опачки а у меня тариф изменился с мною выбранного на какой-то базовый. Который еще с абонентской платой 90 рублей и чтобы перейти на другой тариф плати 150 рублей.. Звоню значит в службу поддержки, и говорю, че за фигня. Я то поняла, что если сколько то не пользуешься симкой, то видимо тариф меняется на этот базовый. НО у меня вопрос, где об этом написано? В моих договорах нет такого, смс мне никакая не приходила. Мне там начинают втирать про то, что надо пойти и написать претензию в офис и мол бесплатно все подключиться.Ага, значит наивные серые шейки, молча кинут 150 рублей, чтобы перейти на тариф, более умные пойдут в офис писать претензию. НО почему я должна куда-то идти и что-то писать???? Вообщем зря это мне сказали, услышали про свой МТС много хорошего.... В итоге мне все там вернули на круги своя, за бесплатно! Ну в добавок подключили кучу услуг не нужных, которые 7 дней бесплатно, а потом за деньги, сидела отключала....
МТС снова в своем репертуаре, столько негатива не слышала ни про одну сотовую компанию. А как вам такое, пока не погасили задолженность точно в рублях сумма примерная 554 руб., хотя до этого клали 600 руб., связь не подключалась))) И т.д. и т.п.