ketty_vanilla (ketty_vanilla) wrote,
ketty_vanilla

По горам, да по лесам

Кроме подъема на Церковку в Белокурихе есть еще несколько маршрутов терренкуров, по одному я пробежалась аж два раза, на другой два раза осторожно забиралась, но так и не решилась пойти дальше, еще один даже не рассматривала, ну хватит арифметики, пойдем погуляем ;)

И так спустившись с Церковки и посмотрев на родник, я должна была спокойно идти на массаж, но почему-то я решила сбегать посмотреть на начало маршрута до Старой мельницы, я даже могу сказать, что до массажа у меня оставался час, т.к. в это время мне позвонили на телефон и через журнал я проверила время. А теперь женская логика: на карте, которую я взяла в санатории указано, что до Старой мельницы идти 3,5 км, я решила, что это указано расстояние туда-обратно, при этом из центра курортной зоны Белокуриха, а значит расстояние до мельницы где-то 1,5 км. А 1,6 км это улица Корсо в Риме, да теперь чтобы понять сколько это, я представляю эту улицу, которую пробегала только так по несколько раз, туда-обратно.
Дошла до начала терренкура, но даже карту не рассмотрела с расстоянием.

Сначала я действительно спокойно шла, птичек фотографировала

И окрестности

Потом увидела, что прошла почти километр, а моста - первого ориентира нет

Ускорилась, дошла таки до моста

А там настоящий каток

Мне бы спросить, у встречающихся отдыхающих, далеко ли до мельницы, но по карте было видно, что уже не далеко, я решила все таки дойти до окончания маршрута или доскользить точнее.

Дошла до этой станции и повернула обратно, т.к. времени уже вообще не оставалось.

До сих пор не понимаю, как не навернулась на ледяной тропе. Обогнала всех тех, кто возвращался, когда я еще шла до 17 станции. Выбежала на дорогу, как раз передо мной с конечной остановки уехала маршрутка. Я шла, бежала, периодически попадала в пробки из людей на узких тротуарах (ха, да там вообще людей днем с огнем не найдешь), долго не приходил лифт и по итогу я всего лишь опаздав на 3 законные минуты, вбежала на массаж (при этом, я успела забежать в номер и даже принять душ). Может мне на марафон заявиться а?
На следующий день шел снег, видимость никакая, поэтому я со спокойной душой осваивала шопинг-терренкур)) Еще через день, делала вид, что гуляю по курортной зоне, но все ближе и ближе, доходила до начала терренкура на Старую мельницу. Вообще не люблю не доводить дело до конца, а потом мне вообще стая собак отрезала дорогу в санаторий, поэтому пришлось идти до Старой мельницы. Сфотографировала карту, увидела, что маршрут идет еще дальше до ручья Шиши, если бы сразу я пошла тут гулять, дошла бы до ручья, но время приближалось к сеансу массажа, а такую пробежку я бы вновь не осилила.

Про гололед надпись уже стала не актуальной. В тот день идти было комфортно, не скользко, тропа протоптана ногами отдыхающих (а может с утра, специально обученные люди ее протаптывали)))

Кстати, только сейчас поняла почему на этом маршруте столько отдыхающих было, оказывается в карте назначений пишут, что надо гулять по маршруту №2))) Я как обычно, прочитала после, но при этом все выполнила!
Приятно гулять по зимнему лесу!

Мостик я проскочила очень быстро и дошла-таки до мельницы, а вообще здесь раньше была лесопилка. Расстояние до Мельницы, я таки правильно определила!

Как бы меня не манили ручьи Шиши, надо было идти обратно. Все те, кто шли за мной, наверное, пошли дальше, но зато я увидела нечто интересное, повернув обратно.

У самого начала маршрута, на дереве такая картина. Столько синиц я не видела вместе, на фотографии они не все!

Женщина кормила птичек семечками, вот они и слетелись из леса, а я их фотографировала))

Самый классный кадр)

Еще один терренкур до Вековой скалы (она же Сосна Любви) мимо Глухариных скал начинается у санатория «Россия» - протяженность 4 км, высота подъема 350 м.

Первый раз я было пошла туда в тот день, когда шел снегопад. Но на высоте был такой ветер, да и вообще идти в снегопад в лес это безумие)

Тропа проходим мимо экстрим-парка.

Здесь же небольшой горнолыжный спуск.

А тропа терренкура уходит вон в тот лес.

Через несколько дней, я снова поднялась туда, думаю может кто-нибудь пойдет и за компанию, но никого не было, этот же маршрут не назначают отдыхающим… а идти одной по этому лесу что-то мне не захотелось, вот тогда я пожалела, что поехала одна…
Где начинается маршрут на гору Благодать я так не нашла, а еще один терренкур до горы Круглой уж очень протяженный - 5 километров, высота подъема 550 метров, даже в описаниях советовали проехать часть на такси)) От санатория до части этого маршрута до Солнечной поляны (3,5 километра на 259 метров) была прогулка, но в то время я принимала ванну с шампанским :)
Вот так я погуляла по лесам и горам около Белокурихи, но не пройденные терренкуры так и манят пройтись по ним когда-нибудь ;)